16.01.2013

мастер-класс "Мое звучащее Я"




Наш голос и наша речь - существенная составляющая образа, который мы транслируем в мир. То, как мы звучим, как говорим, с какой скоростью и посылом, насколько выразительно - влияет на то, как нас воспринимают окружающие. Часто наше "звучащее Я" противоречит визуальному образу и внутреннему наполнению, не дает заявить о себе так, как того хотелось бы. 


Понять, как на самом деле я звучу, познакомиться со звучанием своего голоса, открыть свои истинные речевые возможности,  создать свой голосовой имидж - поможет мастер-класс "Мое звучащее Я".


На мастер-классе мы подружимся со своим  голосом, откроем его естественное и свободное звучание. Для того, чтобы говорить внятно и понятно, освоим артикуляционную гимнастику и дикционные упражнения. Научимся  придавать своей речи эмоциональную окраску и выразительность. 


Вы полюбите  свой голос,   откроете его новые грани и начнете создавать свой неотразимый звучащий образ.