02.05.2013

Лада-Фест в Луганске.



27-28 апреля  в Луганске, в рамках женского фестиваля Лада-Фест  проходили мои мастер-классы "Словесные Игры" и "Мое звучащее Я".  В Луганске я была впервые, и если честно, город удивил меня. Мало того, что там уже все цвело, полно зелени, чисто, красиво, кругом яркие  цветы, так еще и люди замечательные, отзывчивые. 



Две  удивительные женщины -Лена Тарарина и Марина Хмеловская организовали этот настоящий праздник женственности. Даже не представляю, сколько сил это забирает, но скажу, что праздник удался! 





Мой скромный вклад - два мастер-класса по развитию голоса и речи. Надеюсь, что все, кто побывал на "Звучащем Я" и попробовал освободить свой голос, будут продолжать работать над собой и постепенно создавать свой уникальный голосовой имидж.












Ну а "Словесные Игры",  дадут мощный толчок к раскрытию своих вербальных способностей и фантазии, ведь на этом мастер-классе были люди, которые открыли в себе новые, до этого незнанные таланты!